Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Вопрос 49 | Светлана Анатольевна |

Вопрос:

Проживаю в жилом комплексе "Адмирал". Во время сентябрьского тайфуна оторвало наружные фасадные панели. Дождь мочит утеплитель, проникает внутрь стен. Меру не принимаются. Что мне нужно предпринять, чтобы повлиять на бездеятельность ТСН?

Ответ:

Уважаемая Светлана Анатольевна.

Председателем ТСН "Адмирал" заказаны фасадные панели "Краспан" у организации, которая находится за пределами Сахалинской области. По прибытию фасадных плит будут проведены работы по их установке.

Дополнительно сообщаем, в п. 4.2.3 раздела 4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, перечислены требования по техническому обслуживанию и ремонту фасада, соответственно обязательные требования для управляющей компании.

С обращениями на некачественную работу управляющих организаций, в случае если арендуемое жилье является муниципальной собственностью, жители области могут обратиться в администрации муниципальных образований области в отдел муниципального жилищного контроля, в случае если жилье находится в собственности, в соответствии со ст. 7. (требования к письменному обращению) Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с личным заявлением с указанием полного адреса и контактов, необходимо обращаться в Инспекцию по адресу 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского д. 23, оф.220.

Назад