Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Вопрос 51 | Александр Владимирович |

Вопрос:

УК "Сателлит", обслуживающая жилой комплекс "Грин Палас", не устраняет дефекты: - на этаже В2 на парковочных местах в лотках стоит вода; - не работает приточно-вытяжная вентиляция; - многочисленные нарушения окраски покрытия пола, грибок; - грибок по внешним стенам; - в коридорах лифтовой и кладовочной этажа В2 стойкий запах плесени. Официально направлены два письма в июне и октябре 2018 года, меры не предприняты.

Ответ:

Уважаемый Александр Владимирович.

В рамках гарантийных обязательств необходимо обратиться к застройщику об устранении строительных недостатков.

О неисполнении Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» управляющей организацией, а именно непредоставления информации (ответного письма) в 30 - дневный срок со дня регистрации письменного обращения заявителя, Вы вправе обратиться в Прокуратуру г. Южно-Сахалинска.

Назад