Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Вопрос 62 |

Вопрос:

В жилом комплексе "Адмирал" до сих пор оторваны фасадные панели. Ранее было сообщено, что панели заказаны, но уже декабрь. УК ничего не делает до сих пор, и не собирается делать. Фасад приходит в негодность.

Ответ:

В п. 4.2.3 раздела 4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, перечислены требования по техническому обслуживанию и ремонту фасада, соответственно обязательные требования для управляющей компании.

С обращениями на некачественную работу управляющих организаций, в случае если арендуемое жилье является муниципальной собственностью, жители области могут обратиться в администрации муниципальных образований области в отдел муниципального жилищного контроля, в случае если жилье находится в собственности, в соответствии со ст. 7. (требования к письменному обращению) Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с личным заявлением с указанием полного адреса и контактов, необходимо обращаться в Инспекцию по адресу 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского д. 23, оф.220, для проведения проверки специалистами Инспекции и принятия мер  административного характера в отношении управляющей компании.

Назад