Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Вопрос 70 |

Вопрос:

У нас в доме меняли в 2017 году батареи полностью кап. Ремонт. В этом году в квартире холодина +15 с камином! У соседа с верху +26.у меня в низу радиаторы холодные сверху горячие а тепла нет. В чем причина в ук обращаться бесполезно

Ответ:

По вопросу некачественно проведенного капитального ремонта системы теплоснабжения в жилом доме, повлекшего за собой нарушение температурного режима в жилых помещениях Вам необходимо обратиться в Некоммерческую организацию «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» по адресу: г. Южно-Сахалинск,  Коммунистический проспект 39, В, офис 205. Телефоны: 8 (800) 100-14-02 - бесплатная горячая линия; 8 (4242) 67-24-00 – приемная.  Электронный адрес: sakhremont©sakhalin.gov.ru.

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную, регламентируется пунктами 104-113 раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 (ред. от 27.08.2012 г.) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

Назад