Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Итоги горячей линии по факту аварии на сетях теплоснабжения пл/р Луговое |

Вопрос:

Ответ:

  11.02.2019 Государственной жилищной инспекцией Сахалинской области была организована горячая линия для жителей пл/р Луговое г. Южно-Сахалинска для принятия мер оперативного реагирования в случаях поступления информации, касающейся нарушения температурного режима в жилых помещениях многоквартирных домов пл/р. Луговое.

 

  По поступившим в адрес Инспекции письменным и устным обращениям граждан в конце февраля была проведена внеплановая документарная проверка в отношении АО «Сахалинская коммунальная компания», предметом которой являлось нарушение обязательных требований качества и объема предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки выявлено, что за период с 08.02.2019 по 10.02.2019  в  пл/р Луговое  г. Южно-Сахалинска  в  многоквартирных  домах № 1б, № 1в по ул. Гайдука и № 37 по ул. 2-я Железнодорожная продолжительность перерыва подачи тепловой энергии составила 56 часов, что превышает допустимую продолжительность перерыва отопления.

 

  За нарушение нормативного уровня (режима) обеспечения населения коммунальной услугой в отношении АО «СКК» приняты меры административного воздействия, а именно составлен протокол по статье 7.23 КоАП РФ.

 

Источник фото: Безформата

 

Назад