Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Аварийно-диспетчерская служба УК |

Вопрос:

С 1.03.2019 вступил закон о новых правилах работы аварийно-диспетчерской службы. Если звонок поступил в 23 часа с проблемой извержения канализации в квартиру, а диспетчер мне ответил что до утра ни кто не придёт и решить проблему не сможет, куда ещё в таком случае звонить?

Ответ:

Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила) установлен порядок осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания, а также установлена обязанность управляющих компаний по организации деятельности аварийно-диспетчерской службы в многоквартирных домах.

В соответствии с пунктом 13 Правил аварийно-диспетчерская служба обеспечивает локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки, устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

Назад