Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Отсутствие теплоснабжения |

Вопрос:

Котельная постоянно отключает отопление. Подача воды в батареях может отсутствовать всю ночь, либо наоборот целый день, батареи из-за этого ледяные, звонки в диспетчерскую не помогают, оплата за тепло осуществляется не по тепловому счетчику, а по средним начислениям, что делать?

Ответ:

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила) установлены обязательные требования к обеспечению нормативной температуры воздуха в жилых помещениях, к порядку расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении при наличии либо отсутствии приборов учета тепловой энергии, а также основания для перерасчета размера платы основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Исходя из требований пункта 42(1) Правил, показания общедомовых и индивидуальных приборов учета тепловой энергии, введенных в установленном порядке в эксплуатацию, должны применяться при расчете размера платы за отопление.

В случае наличия фактов предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества либо фактов нарушения требований к допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги по отоплению, зафиксированных в акте проверки качества коммунальных услуг, оформленного в порядке, установленном разделом X Правил, граждане имеют право обратиться к исполнителю коммунальной услуги в заявительном порядке для рассмотрения вопроса перерасчета размера платы за соответствующую коммунальную услугу.

При наличии нарушений, связанных с невыполнением юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по текущему содержанию общего имущества в многоквартирном доме и по предоставлению коммунальных услуг населению, обязательных требований к обеспечению соответствия температуры воздуха в жилых помещениях установленным нормам, граждане вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Сахалинской области для принятия соответствующих мер реагирования.

Назад