Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Отсутствие холодной воды |

Вопрос:

В случае, если отсутствует холодная вода. Что делать в данной ситуации?

Ответ:

Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее – Правила N 354) установлены обязательные требования к качеству предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, в том числе требования к допустимой продолжительности перерывов в подаче холодной воды потребителям.

В соответствии с Приложением N 1 к Правилам N 354 допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды может составлять 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).

В случае несоблюдения установленных требований к качеству предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению Вы вправе обратиться в государственную жилищную Инспекцию Сахалинской области для рассмотрения вопроса применения мер административного воздействия в отношении лиц, допустивших нарушения действующего законодательства.

 

Назад