Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в разделе "Вопрос-ответ" проводятся технические работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Вашему вниманию представлены наиболее часто задаваемые вопросы.

Обновление данного раздела осуществляется с периодичностью один раз в квартал.

Горячая линия по прохождению отопительного периода 2019/2020 гг |

Вопрос:

Ответ:

Государственная жилищная инспекция Сахалинской области сообщает. С 01 октября 2019 года на период прохождения  отопительного периода 2019/2020 гг  в Инспекции открыта горячая линия по телефону 436-489, 437-821 по вопросам: центральное отопление, технические вопросы.  Время приема звонков с 9.00 до 18.00 часов.

Также сообщаем.

По всем интересующим вопросам, связанным с прохождением отопительного сезона 2019/2020 гг, можно обратиться:

- круглосуточная горячая линия Диспетчерской службы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по мониторингу прохождения отопительного периода - 469-331

- для информационного обеспечения граждан работает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) в муниципальных образованиях - 112

- единая диспетчерская служба по г. Южно-Сахалинску - 139 (кроме мобильных телефонов).

Назад