Интернет-приёмная
Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел находится в разработке. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для корректного отображения информационных вкладок просим использовать браузеры Google Chrome, Opera, Mozilla.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
При осуществлении регионального государственного жилищного надзора государственная жилищная инспекция Сахалинской области (далее - Инспекция) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции (пункт 3.15 постановления Правительства Сахалинской области от 22.05.2015 № 173 «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Сахалинской области»).
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в Инспекции регулируются:
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ).
Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Обращение, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки.
Требуется авторизация в ЕСИА
Федеральный закон № 294-ФЗ
Обращаем внимание, что согласно части 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Обращение не требует проведения внеплановой проверки.
Без авторизации в ЕСИА
Федеральный закон № 59-ФЗ
Рассмотрение обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Сахалин.Онлайн
Система интерактивной связи с населением, порядок рассмотрения сообщений не урегулирован Федеральным законом № 59-ФЗ
Распоряжение Губернатора Сахалинской области № 230-р
.
Интернет-портал «Сахалин.Онлайн» создан в целях формирования системы эффективной обратной связи с населением, организации работы с сообщениями пользователей, поступающими через официальные страницы Губернатора и Правительства Сахалинской области, органов исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области в социальных сетях, системы интерактивной связи с населением, порядок рассмотрения которых не урегулирован Законом № 59-ФЗ.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции (CОVID-19) в государственной жилищной инспекции Сахалинской области (далее – Инспекция), временно, до конца февраля 2021 года:
- приостановлено проведение личных приемов граждан руководящим составом Инспекции;
- рекомендовано направлять обращения в письменной форме по почтовому адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23 или через интернет-приемную официального сайта Государственной жилищной инспекции Сахалинской области.
Телефон для справок (4242) 50-60-62
Горячая телефонная линия
Тема: "Прохождение отопительного периода 2020/2021 гг".
С 25 сентября 2020 года по 1 июня 2021 года в Инспекции открыта горячая линия по телефону 432-420.
Время приема звонков с 9.00 до 18.00 часов.
Тема: "По вопросам противодействия коррупции". Телефон: 50-50-55
Время приема звонков с 9.00 до 17.15.
График прямых линий
Каждый вторник с 10-00 до 12-00 часов проводится "Прямая телефонная линия" (консультации) на тему: "Договорные отношения при выборе управляющей компании, вопросы предоставления коммунальных услуг."
Телефоны:
контрольно-надзорное управление 43-64-89 ( по техническим вопросам) , 43-78-21 ( по вопросам расчета коммунальных услуг)
правовое управление 42-50-27 (канал для юридических лиц), 43-23-31 ( по договорным отношениям).
- О характере поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию в 2020г.
- О характере поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию в 2019г
- О характере поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию в 2018г
- О характере поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию в 2017г
- О характере поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию в 2016г
- О характере поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию в 2015г.
- О характере поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию в 2014г.
- О характере поступивших обращений в государственную жилищную инспекцию в 2013 г.