Интернет-приёмная

Уважаемые посетители сайта!

Данный раздел находится в разработке. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

При осуществлении регионального государственного жилищного надзора государственная жилищная инспекция Сахалинской области (далее - Инспекция) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции (пункт 3.15 постановления Правительства Сахалинской области от 22.05.2015 № 173 «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Сахалинской области»).

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в Инспекции регулируются:

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).
  • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ).   

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

 

Подать обращение

Обращаем внимание, что согласно части 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

Обращение не требует проведения внеплановой проверки.

Без авторизации в ЕСИА

Федеральный закон № 59-ФЗ

Подать обращение

Рассмотрение обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Сахалин.Онлайн

Система интерактивной связи с населением, порядок рассмотрения сообщений не урегулирован Федеральным законом № 59-ФЗ

Распоряжение Губернатора Сахалинской области № 230-р

 

.

Подать обращение

Интернет-портал «Сахалин.Онлайн» создан в целях формирования системы эффективной обратной связи с населением, организации работы с сообщениями пользователей, поступающими через официальные страницы Губернатора и Правительства Сахалинской области, органов исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области в социальных сетях, системы интерактивной связи с населением, порядок рассмотрения которых не урегулирован Законом № 59-ФЗ.

Тема: "По вопросам противодействия коррупции", с 9.00 до 17.15. Телефон: 50-50-55

График прямых линий на июль

 07.07.2020, 14.07.2020, 21.07.2020, 28.07.2020 с 10-00 до 12-00 часов будет проведена "Прямая телефонная линия" (консультации) на тему: "Договорные отношения при выборе управляющей компании, вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг, разъяснения действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Телефоны: 43-64-89, 43-78-21 (контрольно-надзорное управлениепо техническим вопросам, по вопросам расчета коммунальных услуг 42-50-27, 43-23-31 (правовое управление по договорным отношениям).

График прямых линий на август

04.08.2020,  11.08.2020,  18.08.2020,  26.08.2020  с 10-00 до 12-00 часов будет проведена "Прямая телефонная линия" (консультации) на тему: "Договорные отношения при выборе управляющей компании, вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг, разъяснения действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Телефоны: 43-64-89, 43-78-21 (контрольно-надзорное управлениепо техническим вопросам, по вопросам расчета коммунальных услуг 42-50-27, 43-23-31 (правовое управление по договорным отношениям).