Некачественная холодная питьевая вода. Что делать?!

По вопросу граждан о некачественной холодной питьевой воде по физико-химическому составу (примеси, песок, цвет, мутность), поясняем, что государственный санитарно-эпидемиологический надзор за качеством питьевой воды осуществляют только органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы (Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области). Следовательно, если потребитель выявил данный факт, ему следует обращаться в Управление Роспотребнадзора, а не в Госжилинспекцию области.

В случае выявления потребителем фактов недопустимой продолжительности перерыва предоставления коммунальной услуги по ХВС (более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, более 4 часов единовременно при аварии) необходимо, сначала обращаться к исполнителю услуги, который является ответственным за предоставление коммунальной услуги, а в случае бездействия исполнителя услуги, уже обратиться в государственную жилищную инспекцию Сахалинской области, с указанием наименования исполнителя услуг, не принявшего меры по устранению данного нарушения, а также обязательного приложения копии письменного обращения к исполнителю услуг с отметкой о регистрации данного обращения в организации (дата, входящий номер), либо сообщения номера и даты устного обращения (по телефону), с указанием фамилии диспетчера, принявшего заявку. В данном случае Инспекция будет иметь законные основания для проведения контрольно - надзорных мероприятий и возбуждении административного делопроизводства в случае установления вины исполнителя услуги.

#Repost @gji_nso

Фото: news.ru