О работе горячей линии, запущенной Инспекцией на период прохождения отопительного периода 2020/2021 гг.

С 25 сентября заявки, поступившие на горячую линию, принимает дежурный инспектор. Для оперативного решения инспектор работает во взаимодействии с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Каждая заявка отрабатывается индивидуально. В случае если проблему невозможно решить в тот же день, обращение берется на контроль. По каждой заявке дежурным инспектором проводится обратная связь с гражданами.

Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 по телефону: 8 (4242) 43-24-20.

С начала запуска горячей линии в адрес Инспекции поступило 317 телефонных обращений граждан об отсутствии центрального отопления и горячего водоснабжения.

Напоминаем гражданам, что данная горячая линия открыта для подачи и принятия сообщений по отсутствию коммунальной услуги «теплоснабжение».

Вопросы, связанные с содержанием и ремонтом мест общего пользования МКД не входит в компетенцию данной горячей линии. По данным вопросам в Инспекции работает «прямая телефонная линия» каждый вторник с 10.00 до 12.00. Подробнее в главных новостях на официальном сайте Инспекции.