ПЕРЕРАСЧЕТ ПО-НОВОМУ

 

Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг не соответствует установленным нормам? Теперь сделать перерасчет в спорных ситуациях недовольному потребителю стало гораздо проще и быстрее.
Минстрой России определил новый порядок перерасчетов за некачественные жилищно-коммунальные услуги. Поправки связаны с внесением изменений в Жилищный кодекс РФ. Нововведения касаются спорных ситуаций, когда жители оплачивают услуги по прямым договорам и необходимо установить, по чьей вине – управляющей или ресурсоснабжающей организации – произошло ухудшение качества предоставления услуг. Ранее перерасчет производили после определения виновного, однако по новым правилам его делает ресурсоснабжающая организация. После урегулирования вопроса с потребителем, поставщик ресурсов имеет право проверить управляющую организацию, и в случае, если причина была в ненадлежащем содержании общего имущества, то потребовать с нее возмещения расходов на перерасчет. На выплату компенсации отводится 10 дней с момента получения УК такого требования.